Навесы в аэропортах

Навесы в аэропортах

1. Центральный пассажирский терминал ATLNext | Навесы из ЭТФЭ

Конструкция: Навесы с надувными подушками из этилентетрафторэтилена
Размер проекта: 345 500 кв. футов
Материал: подушка из этилентетрафторэтилена
Расположение: Атланта, Джорджия
Дата завершения: 2019 г.





Массивные тентовые конструкции из ETFE были возведены для проекта комплекса центрального пассажирского терминала ATLNext в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте. Объем проекта заключается в изготовлении и установке 345 500 квадратных футов подушек из ETFE на двух массивных навесах длиной 874 фута, покрывающих зоны прилета и вылета аэропорта. Обладая огромным размахом, навесы покрывают восемь полос движения, а также автобусные полосы и станции. Двухслойные подушки из ЭТФЭ, находящиеся под давлением, устанавливаются на каркас, созданный из 3500 тонн стали. В навесы встроены тысячи управляемых компьютером светодиодных фонарей, способных проецировать динамическое световое шоу на подушки из ETFE.

Проект комплекса центрального пассажирского терминала ATLNext является частью программы реконструкции аэропорта Атланты стоимостью 7,5 млрд долларов, которую планируется завершить к 2030 году.

2. Станция TEXRail аэропорта DFW в Терминале B | Навесы для аэропортов

Тип конструкции: навесы с опорой на арку
Размер проекта: 26,155 кв.
Расположение: Даллас, Техас
Дата завершения: декабрь 2018 г.





3. Международный аэропорт Грейтер Рочестер | Навесы для аэропортов из ПТФЭ

Тип конструкции: навес аэропорта
Размер проекта: 86000 кв. футов
Расположение: Рочестер, штат Нью-Йорк.
Дата завершения: ноябрь 2018 г.
Награды: 2019 Award of Excellence, IFAI International Achievement Awards




Международный аэропорт Большого Рочестера завершил проект в здании главного терминала. Стоимость проекта оценивается в 24 000 000 долларов.

4. Терминал 2 международного аэропорта Гуанчжоу Байюнь | Крытый подъезд

Тип конструкции: Навес
Размер проекта: 22000 кв.
Материал: ПТФЭ
Расположение: Гуанчжоу, Китай
Дата завершения: 2018 г.



Третий по величине аэропорт Китая расположен в 28 км от центра китайского города Гуанчжоу. Перед Терминалом 2 находится навес, состоящий из шести мембранных конструкций, общей площадью 30 000 кв. м.

5. Южный терминал международного аэропорта Остин-Бергстром | Крытый переход

Тип конструкции: Крытые навесы для дорожек
Размер проекта: 14,030 кв.
Расположение: Остин, Техас
Дата завершения: 2017 г.




Серия из 23 перевернутых конусов с квадратными углами в Южном терминале международного аэропорта Остин-Бергстром встречает пассажиров у обочины в минималистском современном стиле, дополняющем общую тему терминала середины века. Мембрана представляет собой непрозрачный белый ПВХ с общей площадью поверхности ткани 14 030 кв. футов.

6. Международный аэропорт Талсы | Навесы для аэропортов

Тип конструкции: навесы для аэропортов
Размер проекта: 1,642 кв. фута
Расположение: Талса, Оклахома
Дата завершения: 2016 г.



7. Павильон Smart Curb в международном аэропорту Сан-Диего | Крытый переход

Тип конструкции: Крытая дорожка
Размер проекта: 70,000 кв. футов
Материал: ПТФЭ
Местоположение: Сан-Диего, Калифорния
Дата завершения: 2013 г.






Строительство Smart Curb в международном аэропорту Сан-Диего завершилось в 2014 году в рамках крупного проекта реконструкции, в ходе которого здание терминала было обновлено, включая 10 новых ворот, регистрацию на обочине, двухуровневую проезжую часть перед терминалом, удвоение уровня безопасности. переулков до 12 и расширенная концессионная зона.

Проект расширения стоимостью 1 миллиард долларов был первым в своем роде для аэропорта за 80 лет и включал в себя самые современные багажные технологии, элементы дизайна открытого пространства терминала и расширенную функциональность общего пользования.

В состав сооружений входили: 18 навесов павильонов, 28 навесов надземных проезжих частей (EDR), 35 навесов наземных сооружений и 2 навеса для долгосрочной парковки - все они покрывают более 70 000 квадратных футов площади.

Система реализации проектов проектирования и строительства для международного аэропорта Сан-Диего знаменует собой значительный отход от традиционной системы проектирования и строительства и является относительно новой концепцией для тентовой архитектуры в общественных зданий.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Тентовые навесы для переходов, мостов

Мембранные конструкции